Нет ничего глупее, чем создать «глупые ценники» и особенно в магазинах и полуподвалных рыгаловок в России. Всем простофилям уже давно известно, что отделы с молоком и хлебом обычно ставят в самый дальний угол, потому что на эти категории товаров всегда высокий спрос, это сделано для того, что бы покупатель пёрся через весь магазин. Товары для удовольствия, например, шоколад, водка тут обычно ставятся по пути. Но иногда этим правилам нужна корректировка сказали разработчики ценников. Система из глупых ценников позволяет выводить реальные данные, вводить в заблуждение, определять как именно и куда определенные целевые группы перемещаются по залу — будь то бабка с пачкой гречки или солидный бизнесмен с ёгуртом, чтобы наиболее выгодно нарисовать цены на продукты и переклеить даты на просрочке. Для бабок, которые обычно создают пробки в очередях на кассе — специальные ценники, для толстопузов с жирным кошельком совсем другие — в этом то и состоит суть глупых ценников. А то наберут полную телегу с горкой, а людям жрать нечего совсем — нет ни совести ни страха так наедать себе брюхо, в трудное для страны время, где «умное» Правительство рекомендует затягивать пояса по-туже и на шее. Ведь магазин покупателя не надурить с ценой попросту не может, иначе он останется без выручки, поэтому Российские студенты из Сколкаго и придумали «глупые ценники» специально для этих целей. «Глупый ценник» завидя бабку ей выставляет цену ниже себестоимости товара, в то время как оценив бюджет богача — завышенную. В таком случае Госдуре не придётся напрягять умственные способности выдумывая новые Законы РФ на роскошь — помогут глупые ценники. Ценники созданы из электронной туалетной бумаги и управляющего модуля, они подключаются к компьютеру с помощью Интернет. Вся электроника расположена на полу и убрана в специальный железный ящик по виду напоминающий старый системный блок с дискетой. Вывести из строя такую наукоёмкую технику никто не сможет, за исключением если уборщица Баба Валя не заденет её шваброй во время мытья полов. За счет уменьшения общего количества оборудования стоимость ценников получилась ниже, чем в США. Очередной «прорыв» в науке и технике обгоняющий весь мир, правда вот пока в России так и не смогли сделать свою стиральную машинку на 100% из отечественных деталей, и тут снова помогут «глупые ценники» и умные цены для дурачков, куда уж там до нас загнивающему Западу!