Детали для нового квадрокоптера — часть 2

Плата Ardupilot Mega 2.8Приехали ещё детали для нового квадрокоптера X650. В первую очередь это долгожданный APM Ardupilot Mega 2.6 с антенной GPS (цифровой компас и барометр). Радости снова нет предела. Далее — новый пульт FlySky FS-T6 6ти канальный (их хватит, остальное делает телеметрия). Телеметрия Pihxawk 433MHz для OTG USB, зарядник Imax B6, проводки, бесколлекторные моторы Western motors 4114 320KV 25 катушек в каждом — моторов 4шт (Аналог T-Motor Tarot). Китайцы обещают 410Вт на 22В, на 14В — меньше (менее 18000 об/мин). Все детальки в тёмно-коричневых пластиковых корпусах, это защитит их от внешнего воздействия (такое ощущение, что их всех в одном месте делают, только продают разные продавцы). Ardupilot Mega 2.8Ждём пока саму раму, мелкий паяльник, термоусадки и контроллеры к моторам на 60А (с 20% запасом) — 4шт и программатор USB для MinimOSD, силовую плату, лопасти и шайбы и ещё 2 кирпича аккумулятора. Можно всё собирать уже. Для тестирования и сборки я решил разложить всё на полу, ибо на столе не хватает места и он иногда занят, а разбирать/собирать это долго. Нужно проверить, что всё работает и разобрать для «переброски» уже на раму. Об этом, я расскажу отдельно, в следующий раз. Программирование Ардукоптера — осуществляется через программу Mission Planner (всё время названия их путаю, очень много информации в голове). Проблема была в выборе самих моторов, потому что к примеру 1200KV меньше, чем 320KV. А бывает на оборот, для небольших моделей. Поэтому и сломал себе голову с маркировками. К примеру: 4125 вал 2мм, а моего 4114 вал flysky fs ts63,17мм диаметра — вот и «взорвал мозги», а скажем к примеру 2556 ещё меньше, чем 4125, а 4114 — наоборот больше (мой вариант). Вес мотора 110 гр пустой. Ну дальше жду вот вот контроллеры к моторам и уже можно без винтов коммутировать направление вращения, ведь два первые вращаются друг-другу на встречу, как и два задних наоборот. Кстати, контроллеры тоже программируются отдельно новыми прошивками. Вопрос знатокам: Кто знает про разъём: New external port 12C или i2C (В Ardupilot APM)? Типа UART — что к нему можно «цеплять»? Всё перерыл — примеров не нашёл в Интернет. Скоро сборка квадрика!

One thought on “Детали для нового квадрокоптера — часть 2

  1. Разобрался я с разъёмом «i2C». Он программируемый: или обмен данными / или питание. Можно в него подключить: OSD + Видео Боскам 5.2GHz. А на разъём под телеметрию отдельно: саму Телеметрию 433GHz. Как-то так, жду шлейфы к Ardupilot. И в бой. В моей версии «по акции» он приехал без них, были только к PID и GPS были. Не понимаю, почему никто его не использует!? Все паяют в паралель к разъёму «Telemetry». Краткое описание: PW-power modul, Telem — телеметрия, GPS и под ним — GPS и внешний компас, i2c — интерфейс обмена данными до 400Кбит/сек.

Comments are closed.