Какие нужны программы в офис?

Пока ещё неопытные сисадмины часто спрашивают меня — Какие нужны программы в офис? Да всякие. Ну перво-наперво офисные, т.е. те, с какими будут работать 100% сотрудников. А это какие? Если быть точным, то сейчас ни один офис, ни одна фирма, ни один магазин или холодильный склад не обходится без программ семейств Microsoft Office.

На самом деле — тема стара как мир. Большинство руководителей среднего звена, зачастую экономят на софте, что порою может негативно сказаться на работе офиса. В первую очередь, если нет денег на лицензионный софт — бесплатно можно просто поставить OpenOffice, но лучше, конечно, если это будет Microsoft Office. Почему? Объясню. Первое, что приходит на ум это совместимость файлов: docx, xlsx в новом microsoft office и doc, xls в OpenOffice.

Напомню, что последний совершенно бесплатный. Но он отроет и их, а сотрудники по-умолчанию будут слать вам по почте первый формат. Есть и недостатки — это как правило макросовая совместимость таблиц в Экселе, т.е. скрипты там не будут работать — а жаль, бывает надо, если там вставлена какая-то автоматизация, например расчёт цен и закачка их прямо в файл и прочие. ОпенОфис позволяет из файла ppt обоих типов делать swf (читай: флеш презентации для сайта, что безусловно очень удобно), а вот microsoft — нет. Дополнительно, в этом году появилась уже новая версия: Microsoft Office 2013 Russian по привлекательной для админа цене!

Поверьте, Microsoft Office это стандарт, именно стандарт для вашего офиса. И без него — просто никак. Есть и ещё ряд косяков, по которым эти продукты (платный и бесплатный) просто не совместимы, но если вы думаете о безопасности вашей фирмы лучше всего ставить платный. Я как сисадмин брал например тут эти программы, что и всем просто советую. А что вы хотели? Всё стоит денег — трясите вашего шефа на программы! Убедите его в этом — ведь это необходимо! Удачи!