Как настроить ESC Mystery 60A Cloud контроллер. Квадрокоптер. (часть 17.)

Как настроить ESC Mystery 60A Clouds контроллер. Квадрокоптер. (часть 17.)Как настроить ESC Mystery 60A Cloud контроллер в квадрокоптере напрямую? Возникла необходимость перебрать квадрик и усилить ноги из алюминиевых уголков. (Пока плохая погода.) Решил переставить Windows 10 и установил сырой (голый без прошивки) Mission Planner. Тыкаю в Test All Motor — 4ый двигатель стоит как вкопанный, тест на пипи проходит. Ну думаю ладно, потом залью свою прошу *.params и сделаю Write Params — сделал, 4ый двигатель стоит как мёртвый, напруга есть если его вращать руками (катушки под напряжением), тест проходит, толку ноль. Разобрал квадрик — сделал напрямую к ch3 — такая же фигня, толку ноль. Думал звиздец двигателю. Отпаял, перепаял на 2ой — двигатель рабочий УВЕРЕН раз так говорю, не в этом дело, трабл в контроллере. Захожу пультом в программу контроллера «полный газ» (ful up: 100%, confirm: 100%-50%, save: 100%-0%), попадаю в меню из 6 пипи — по настройке. Вот описание контроллера ESC Mystery 60A Cloud. Вот меню по программированию ESC (Electronic Speed Controler) Mystery 60A Cloud с пульта. Тыкал, тыкал… Уже профессором стал: и «Стопы» убрал, и «Софт старты» выставил… Сохраняет, подтверждает. Пробуем. Дальше: КРУТИТ 4 секунды и ВЫКЛЮЧАЕТ ПИТАНИЕ двигателя сам. Думаете дело в плохом контакте припайки? Нет — все перепаял ещё раз! (да и тогда было ещё не плохо, повесится можно на спайке.) Дело в двигателе? Нет — двигатель рабочий! Проверено. Все 3 работают как часы! Менял местами их. Дело в том, что у контроллера сбилась прошивка (полагаю так, какие-то режимы Гувернёра может быть — шляпа в общем какая-то, понапридумывали терминов всяких, мне даже подумать страшно что это за режим такой). Set to Default — там нет такого, каждый дурацкий пункт приходится протыкивать каждый раз. Включаю, 4 сек работает, управляется газом, и … сам выключается. Выходит и на максималку легко (на 4 сек). Ничего не греется, не искрит, не коротит, не на соплях, не пердит, зеркала протерал, колёса на месте, водку не проливал… [:cry] Разрезал контроллер жёлтый (оболочку) — провода все припаяны, всё чётко. Тест пипи проходит. Что за ерунда такая? Умные дяденьки пилоты подскажите в чём дело, как Default вернуть? Двигатель CW. Проблема в программе контроллера (или с ним самим). Я даже думаю транзистор какой погорел (отвалился с платы) даю газ 10% на 4 секунды — работает на минималке, и позже также сам вырубается (как и всегда теперь, РОВНО ЧЕРЕЗ 4 СЕКУНДЫ). Курил Интернет — везде лажа какая-то про Mystery, дети малые пишут (2S, 3S… пургу несут какую-то). Кто сталкивался с такой фигнёй? Хепл. (Можно и новый такой купить конечно — но хочется понять причину, может старый нормальный ещё и живой, раз пикает и крутит 100%, и тест проходит на пипи, и меню есть.) Почему он через 4 сек стопорит (любой, какой не припаяй ему) мотор сам? Чего ему надо? Раньше не было такого. Сейчас APM Ardupilot отсоединён, всё напрямую включено CH3 на приёмник — пока «ноги» делаю. Может MP (мишн планер) его прошила сама как-то, когда я на «голой» нажал Test All Motors? Пишите в комментарии господа лётчики — кто сталкивался, кто подскажет. Рама Х650, ESC — 4ый (или «B» по англ.), CW. Хоть какие мыли есть у кого «куда копать», в какую сторону!? Может в MP ткнуть ещё раз в раму «X» и проапить через APM? Но в ручном режиме почему не валит-то? Только 4 секунды!!!

One thought on “Как настроить ESC Mystery 60A Cloud контроллер. Квадрокоптер. (часть 17.)

  1. Всё надоело плясать с бубном, как только не программировал по мануалу — результат один: 4сек. Выпаял его нафиг и заказал у Китайцев такой же новый 927руб./1шт. включая доставку. Груз отправили вчера ночью — ждёмс блин. Усиливаем квадрокоптеру ноги. Хорошо, что не в воздухе ESC отказал, а то был бы жёсткий краш. Кстати, идея осталась с парашютом так и не реализована. Пока буду летать и треннироватся на XIDI MJX X101.

Comments are closed.