Как сделать внешнюю ссылку и не потерять ТиЦ?

Тематический индекс Цитирования (или ТиЦ) — принятая в мире мера значимости статьи автора или учёного.  Это значение определяется количеством ссылок на эту работу (или имя) в других источниках. Но для действительно точного определения значимости научных трудов является не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок. Таким образом, работа может ссылаться на авторитетные академические публикации, популярный журнал развлечения или брошюры. Важность таких ссылок разная. В случае с Интернет сайтами это качественный показатель, т.е. та количественная величина которая соответствует тематике на которую ссылаются другие сайты. Чем выше ТиЦ — тем выше ранг выдачи вашего сайта по тем или иным поисковым запросам. Что следует помнить — чем больше внешних ссылок вы даёте на «чужие сайты» — тем больше вы им «помогаете в раскрутке по ключевым словам» и как следствие — понижаете свой собственный ТиЦ! Как мне сделать так, что бы я всё-таки мог дать ссылку на чужую статью, но не потерять собственный ТиЦ моего сайта? Очень просто! На помощь нам придёт JavaScript. А теперь — давайте рассмотрим примеры как это надо делать правильным образом, если вы мало-мальски знаете хотя бы html:

Предположим, нам надо дать ссылку из статьи на сайт с адресом: https://www.helpset.ru Как быть? Ведь потеряется наш ТИЦ и мы ПРОПИАРИМ чужой сайт на халяву!

НЕ ПРАВИЛЬНО делают так, конечно это всё в том числе, тоже касается SEO:

 

Рассмотрим простой пример, КАК ПРАВИЛЬНО НАДО ДЕЛАТЬ:

Сложный пример, просто сам адрес длинее, ПРАВИЛЬНО:

Таким образом не теряется ТИЦ ( хттп://help.yandex.ru/catalogue/?id=873431 ) что очень важно для продвижения сайта и особенно SEO, что немаловажно! Т.е. ссылку делаем в статьях и рассказах на внешний источник только через onclick и никаких href. Примеры? Вот хотя бы посмотрите как сделан наш календарь на сайте справа! Все ссылки через onclick, хоть они и не внешние, но в индексации Яндекса нам нужны не цифорки а слова — именно слова для нашего SEO!