Квадрокоптер. Винты. (часть 13)

Квадрокоптер. Винты. (часть 13)Ну вот, приехали долгожданные карбоновые винты и отдельно гайки (2-CW, 2-CCW) для Т-моторов. Винты (лопасти) для квадрокоптера оказались просто супер! Когда я их установил, то очень долго разглядывал мой БПЛА. Сам дрон казался мне раньше гигантским без винтов, а когда одел винты — это что-то, просто бомба. На фото, к сожалению мне с ним некогда позировать перед камерой — главное работа, а хобби это хобби. Всё, дальше программировать наКвадрокоптер. Винты. (часть 13) Мишн Планере и настраивать ПИД-регуляторы (а они в обще «для всего», то есть не на каждый мотор как вы думаете, нет, по этому то задача и усложняется). Наверное, всё придёт с опытом, конечно. Кстати, зарядник I-Max B6 еле тянет зарядку — это жесть какая-то. На 12А в обще выключается и перезагружается сам. Пришлось «заправлять» каждый «бак» по отдельности 6А. Зарядник довольно не хило нагревается так, думаю что погорит. 55 минут время зарядки одного бака. И ещё минут 10-15 балансировка банок уже внутри. Думаю Квадрокоптер. Винты. (часть 13)приколхозить к нему вентилятор от компьютера иначе никак думаю. Для наземной станции 4,2А нормально заряжает, а 6А ему трудновато уже. Лопасти — 15″ (маркировка 1558 кажется, для Т-моторов Tarot и гайки к ним Tarot). Думаю, что к 9 мая постараюсь уложится. Остался сонар в дороге и 2 БЕСа. Прикрутить гироскоп gimbal (и на нём тоже PID-регуляторы) для камеры и саму камеру 4К УльтаФулХД. Кстати, летать пока будку учится на «маленьком» X101 (к нему заказал еще 2аккумулятора и переделал антенну на пульте от FlySky FS-T6 поставил). Всем удачи!