Китайцы приходят в Россию

Китайцы приходят в РоссиюХолдинг AliBaba, внучка AliExpress, зарегистрировал свое представительство в Российской Федерации и уже начиная с 16 июня 2015 года было официально объявлено о приходе самого дорогого технологического запуска Xiaomi в Россию. Но стало известно, что и ещё один из крупнейших китайских ритейлеров JD.com тоже выходит на российский рынок этим летом. JD представляет собой классический интернет-магазин с собственными складами и сетью доставки.

В.Сюй, президент подразделения компании в России, курирующего международные операции за пределами Китая, объявил о запуске уже 18 июня ru618.jd.com — русскоязычной версии собственного сайта. Так Россию он назвал «первой остановкой» на пути международной экспансии. Пока же приход компании в Россию будет ограничен только запуском сайта на русском языке и минимальным сроком доставки товаров за 5 дней.

В мае JD заключила договор о доставке с местным оператором по доставке SPSR Express, список партнеров может расшириться за счет международных операторов. Официальное юридическое лицо для работы в России пока не зарегистрировано, пока лишь готовят к ремонту местный офис, но серьёзные планы у «JD» есть, сообщил РБК один из партнеров Китайской компании компании.

Планы у Китайской компании серьезные — китайский магазин ожидает первоначальную загрузку с размере около 100 тысяч посылок ежедневно, при этом средний чек, по оценкам компании, ставит в России от 40 до 200 долларов. Отметим, что в Поднебесной JD отправляет более 1 миллиарда посылок ежегодно, что, впрочем, неудивительно, если учесть население страны. Кроме того, у компании уже есть российский партнер в лице «Юлмарта», где также будет представлен ассортимент интернет-гиганта. «Мы более года вели переговоры о сотрудничестве», — уточнил в ходе пресс-конференции директор по коммуникациям JD Б.Кин.

Все больше Китайских компаний обращают внимание на российский рынок. Такое поведение сложно назвать случайностью — в связи с падением курса рубля и кризиса в стране — заказы в европейских и американских магазинах стали для россиян слишком дорогими, потому в начале года россияне стали отдавать предпочтение китайским товарам. Появление таких гигантов в России не только упростит логистику самим компаниям, что должно позитивно сказаться на объемах продаж этих площадок.

По материалам: https://hi-tech.mail.ru/news/jd-goes-russia.html

One thought on “Китайцы приходят в Россию

  1. Пора учить Китайский язык уже в русских школах. (Был Немецкий, затем Английский, а теперь на смену ему пришёл Китайский язык). Слава России, УРА!

Comments are closed.