Молоко. Третья часть рассказа (взято из интернет, автор не известен)

Третья састь рассказа "Молоко"

Молоко. Третья часть рассказа ( взято из интернет, автор не известен). Рассказ совсем не связан с компьютерами, но прикольный, и поучительный.

Если покурить травы и долго всматриваться в проходящих на улице людей, от некоторых можно почувствовать свет. Одно время мы с Пчелой часто сидели и высматривали светящихся девушек. Таких девушек очень мало, иногда проходят часы ожидания перед их появлением. С такими приятно просто быть рядом. Ириска светящиеся девушка (Мы с Пчелой тоже светящиеся), а за светящихся людей стоит побороться.
Дважды мы предлагали покурить Ириске травы, дважды она откупалась булочками и ускользала от нас.
Но тогда была зима, а теперь лето!
Пригласили на дачу, но что дача молочная было умолченно. (Если напрямую молока предложить — наверняка не поедет). Туда минут 40 на электричке, потом столько же пешком. На пути от электрички до дачи собирается трава. Но при Ириске собирать не решились (вдруг напугается и заранее откажется), поэтому ее с основной толпой отправили одним путем, а я пошел по траву другим вдоль железной дороги.
Темнело, траву видно плохо, собирать одному медленно. За 15 минут получилось мало. Посмотрел вдоль дороги: там в сумерках какое-то пятно. На мгновение прошла ассоциация будто это чудище Лих-на-одной-ноге из детской сказки. Но еще через мгновенье этот образ не рассеялся (как это обычно бывает со всякими «померещилось»), а приближался. Что такое? Оно приближается. Отчетливо различил копну волос на голове. Не может быть!..ТОЧНО ОНО!..НЕ БЫВАЕТ!
Спина одеревенела от страха (все это длилось секунд пять). Но скоро в этом образе различил Пчелу с распущенными волосами и в шортах. Он уже возвращался с дачи помогать собору травы. Этому предприходовому фантосмогорическому видению не придал значения, но оно являлось дурным знамением.

Пока закипало молоко (не сказали ей зачем), пили вино (фу! кислятина — отдал другому), чистили картошку. Одновременно с закладкой травы началось бурное эмоциональное рассказывание молочных историй (про всякие перепития молока, с последующим блевательным марафоном умолчали, чтоб зря не пугать девушку ). Эти истории рассказывались и когда варилось, и когда отжималось. Всем разлили. Выпили. Поддавшись стадному инстинкту выпила и Ириска — дело сделано (у нее не было времени и шансов сказать «нет»). Не выпил только Кайзер (мы с Пчелой думаем, что он постеснялся прослыть наркоманом перед Ириской).

Ввиду того,что Кайзер молока не выпил, то объявил о необходимости похода в ночной ларек в близлежащюю деревню за ящиком пива и водкой…
— На хрен нам это пиво!— пытался возражать я.
— И мороженным, — ляпнул Пчела (Пчелу всегда можно купить мороженным).
До ларька шли оставшиеся 30 предприходовых минут, там волна и накрыла с «отрыванием крыши» в прямом смысле слова (кажется, что черепная крышка оторвется. Один знакомый утверждает,что в этих случаях следует обматывать голову полотенцем, тогда не отрывается).
У всех одинаковая измена (даже у не пившего молока Кайзера): вокруг ларька кружат толпы злобных урлов с целью отнять пиво и мороженное, но при ближнем рассмотрении за толпу урлов приняли трех пацанов лет 14-15.
В этот ларек все ходили впервые, сюда шли в нормальном состоянии, обратно в измененном — отсюда местность стала совсем не узнаваемой. По интуиции выбирали слабо освещенную лунным светом дорогу назад.
Здесь случилось самое ужасное, что может случится в подмолочном состоянии (такое только врагу пожелать). На не пившего молока Кайзера напала измена ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Он стал всеми командовать, направлять движение, загонять в кучу как стадо (для нашего же блага, разумеется). Жалею,что не нашел в себе сил плюнуть на все глюки и приходы и если не раскрошить ему хлебало, то хотя бы поругаться и поставить на место (тогда и не случилось бы что случилось), но я струсил и ушел вперед метров на 10, лишь бы не трогали. Но иногда возвращался узнать как дела в основном эшелоне.
Ириску перло: смеялась, плакала.
В одну из таких проверок застал картину: Ириска в окружении Кайзера и Бориса пыталась блевать, а Борис приговаривал: — Блюй, Ириска, Блюй. (Ну кто под молоком не будет блевать, если два идиота с серьезными перепуганными лицами твердят: — Блюй, блюй, блюй.
Подошел, взял за руку, поговорил — все нормально, чего эти идиоты нервничают?
С девушкой гулять хорошо, но рядом пастырь-Кайзер зорко смотрит. Чувствовать его контроль неприятно и я опять ухожу вперед в темноту.
Через некоторое время возвращаюсь — опять та же картина с заклинаниями о блевании. На этот раз Ириску мы с Пчелой не бросаем и все вместе весело доходим до дачи.
Дико радуемся (уже не думали до утра вернуться). Сейчас покушаем и на речку купаться. С Пчелой в домик, включили иранскую музыку, улыбаемся, посмеиваемся — ждем когда другие зайдут и есть принесут.
—Ромик, а знаешь как классно под травой купаться? Ощущение бесконечного океана, будто дна нет совсем! Я в Лиманчике любил под травой с вышки прыгать.
— Да! Сейчас пойдем проверим! А где же все? Что-то долго нет. На речку уже надо идти.
Вбегает Кайзер:
—Смеетесь ,бляди! Пока вы тут смеетесь Ириска НЕ ДЫШИТ! Где вода?
—Нет воды.
Кайзер пулей выбегает куда-то на улицу. За ним из задних комнат с поскуливающим криком «Бляяяядь» Вадик. Я тоже хотел побежать, но зачем — их и так там много, поэтому как сидел положив голову на подоконник, так и остался.
Через секунду вбежал заполошенный Вадик, опять истерически проскулил:
—Пчела! Где вода?!
—Нет воды. В колодце.
Вадик в панике пробежал туда-сюда по дому, схватил пустое ведро, исчез на улицу.

Ириска умерла. Это какой же писец!
Траву собирал Я, молоко варил Я, подрывал всех на дачу Я, в склонении к потреблению Я тоже участвовал. Всего: сбор, изготовление, склонение к потреблению, плюс смертельный исход. Примерно такие же мысли были и у Пчелы и все у остальных. Эти Вадик, Борис, Кайзер молчать не будут — сразу расколются и на меня пальцем покажут.
—Ромик, выключи магнитофон.
Да, да,человек все-таки умер, при мертвых слушать музыку как-то неприлично.
Выключил.
На меня напал дикий не кайф идти в тюрьму. Это же года три минимум, а чем больше толпа, тем больше дают!
На сборах три недели еле выдержал в идеальных армейских условиях (это молочное собрание и было приурочено к окончанию военных сборов), а в тюрьме хуже чем на простой срочной службе в армии.
Почувствовал на себе укоризненный взгляд женщины (на себя смотрел ее глазами), прошла мимо, ничего не сказала, а что здесь можно сказать?! Сколько еще таких взглядов мне предстоит вынести: всяких следователей, бандурш судей.

Я помню где впервые встретил этот взгляд. Три года назад мы с одним типом собирали в этих краях коноплю. Вырывали кусты с корнем, выходили на открытое место обрывать с него головки и листья. Вдруг из зарослей вышел мужик в резиновых сапогах — явно рыбак. Прятаться поздно — уже запалены, поэтому не обращая на него внимания продолжали заниматься своим делом.
—А что это тут вы делаете?
—Не воруем же.
—Вот именно, что не воруете,— ответил мужик и посмотрел на нас ЭТИМ взглядом. Взглядом осуждения, желания остановить и бессилия что-либо исправить. Вздохнул и побрел дальше…
Откуда здесь эта женщина? — эти идиоты позвали на помощь соседей, те наверняка вызовут ментов. Уже скоро буду в КПЗ. Интересно,а какой в камере пол: бетонный? кафельный? обоссанный?
Не хотелось думать о народе на зоне, и занялся моделированием возможных вариантов полов в ожидающей меня тюрьме.
Из фантазии на землю вытащило осознание: А ИРСКА-ТО УМЕРЛА! — каждая мышца напряглась, покрылся липким потом.
Завтра в «Вечернем Ростове» в колонке криминальной хроники напишут: Группа студентов…. на природе… появились наркотики… первый раз… смерть от передозировки… задержаны… ведется следствие…228…
Интересно, а какой будет заголовок?
—«СМЕРТЬ 18-летней СТУДЕНТКИ».
Ежу же понятно,что в тюрьме хуже чем просто бомжевать по полям! Чего я здесь сижу?! Пора вставать и в поля! Дня три по лесополосам поброжу, а что кушать? А как же мама? Она думает,что я завтра домой приеду, как ей сказать о гибели Ириски? А как же университет?! Придется бросить университет!
Нет, не смогу бросить всего этого — НО ВЕДЬ ПОСАДЯТ, все ЭТО и так потеряешь.
Нет, сейчас не кайф, завтра подумаю куда бежать.
Наверняка и завтра будет не кайф бежать и попрусь с опущенной головой к следователю в подробностях рассказывать как все было  — РАБ,ЖАЛКИЙ РАБ!!а еще смеялся над другими чистосердечно раскаивающимися перед следователем…
Теперь я понимаю почему Раскольников не сбежал, а выбрал 9 лет каторги — ТВАРЬ ДРОЖАЩАЯ и банальный НЕ КАЙФ!
Поднял голову — Вадик, Кайзер, Борис внесли мертвую Ириску, но труп еще не закоченел. Никаких посторонних лиц не замечено, значит то, что соседей позвали был глюк. Спрячусь-ка под диван.
Я лежал под левой половиной дивана, труп положили на правую половину, Борис лег на левую.
Надо же, на диване лежит труп, а мне ни капельки не страшно. Если б не было дивана, запросто бы дотянулся до него рукой.
Что-то воздуха здесь маловато.
Высунул голову. Скоро с дивана на нее посыпались разбросанные там кассеты — сейчас наверное Борис блевать будет, надо спрятать голову, но лень.
Появляется бошка Бориса и блюет прямо на голову.
Мгновенно выскакиваю изпод дивана, бегом мимо того что когда-то называлось Ириской, сел на крыльцо. Блевотину с головы счищать противно — самого тошнить начинает. Бросил это занятие.
УМЕРЛА!
Разгорается досада: у этих сук-наркологов теперь появится еще одна «поучительная» история против травы. Вижу как дяденька в костюме и очках с серьезным озабоченным видом рассказывает ее на ток-шоу…
Вот-вот блевону — выбираю скрюченную позу в которой не тошнит. Голову хочется облокотить на руки, но она в блевотине.
—Идиоты! Идиоты! Чего-то вы переложили! — сзади скулящий голос Кайзера.
—Не бей его сильно. (До сих пор точно не установлено бил ли меня Кайзер).
Зазвенели стаканы, звук наливающейся водки.
Прошел глюк будто бы все присутствовавшие собрались за столом, едят и смеются — УРА! Ириска на самом деле жива, все по этому поводу радуются!
В надежде оборачиваюсь. За столом сидит Кайзер, молча пьет водку, рядом уткнулся в стул лицом Пчела. Нет, реальность печальна — Ириска умерла! УМЕРЛА! УМЕРЛА!
На каждое «умерла» покрываюсь липким потом.
Может на речку сходить — в тюрьме речки не будет. Буду же потом много лет вспоминать последние минуты свободы — надо их использовать по максимуму.
А какая уже разница — все равно посадят. С таким камнем не кайф даже шевелиться.
Вдруг понимаю, а измененное состояние то мне это не нравится. Не нравиться, значит трава — ПЛОХО. Данная мысль вызывает цепь образов, где к каждому задавался вопрос: «А может они все правы?!»
Перед глазами поплыли злобные наезды из RU.DRUGS на траву, менты из телевизора оперативно принимающие дилеров, депутат, говорящий о недопустимости разрешения травы…
Не может быть! НЕТ! ОНИ НЕ ПРАВЫ! МНЕ ЭТО СОСТОЯНИЕ НРАВИТСЯ!
Стало опять подташнивать, тошнота усиливалась. Как хочется куда-нибудь голову облокотить, но тогда сразу чувствуется блевотина на ней.
Дальше поплыли картины мещанского мира: презрительные улыбки, тупые рожи, водка, застолья, строгие костюмы, государственное мышление, антисемитские мнения.
НЕТ! ОНИ НЕ ПРАВЫ! И МНЕ ЭТО СОСТОЯНИЕ НРАВИТСЯ! НРАВИТСЯ! НРАВИТСЯ!
На каждое «нравится» тошнота усиливается. Вот-вот блевону.
Ну хорошо. ДА, ДА, ДА! Мне НЕ нравится это состояние! ОНИ ПРАВЫ! ТРАВА-ПЛОХО! Я ХОЧУ ВЫЙТИ ОТ СЮДА!
Поплыли те же мерзкие образы, но теперь я искренне одобрял и соглашался со всем.
Тошнить сразу перестало. Этим воспользовался и добежал до раскладушки, где заснул.

На утро сильно болела голова (не было подушки — голова лежала на твердой распорке раскладушки) и ныло сердце. Ириску обнаружил ЖИВОЙ на соседней раскладушке. Тут же вспомнил: ОТ ТРАВЫ НЕ УМИРАЮТ! Как я мог это забыть? Могло же получится мега путешествие, если б только прошептал: «Вобще-то от травы не умирают».
А вот от измены точно можно кончится, — подумал я, вспоминая липкий пот и щупая ноющее сердце.
Кайзер за ночь выпил бутылку водки (так ему и надо), а утром прочитал Ириске антинаркотическую лекцию, призывая больше не связываться с нами «наркоманами».
Дурак — на измене же сидели мы, а не она — что ей до наших измен. С большим успехом он бы мне эту лекцию прочитал, но уже поздно я к тому времени вспомнил: СМЕРТЕЛЬНАЯ ДОЗА ТРАВЫ В 2000 РАЗ БОЛЬШЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ.
Еще месяца два после данного bad-trip воспринимал Ириску как мертвую. А она
молодец: спирали видела, выход из тела — с нетерпением ждет следующего молочного путешествия.
Молоко теперь пью с огромными страданиями (процедура минут на 15 растягивается), но надеюсь отвращение со временем ослабнет.

старый колодец - разрушен

До скорых встреч!

Наркомания — плохо!

One thought on “Молоко. Третья часть рассказа (взято из интернет, автор не известен)

  1. Да, ребята повесились от души, особенно автор.
    Интересно, что сейчас с Ириской? 🙂 🙂

Comments are closed.