Отзывы МВидео покупателей!

Отзывы МВидео покупателей!

Это началось ещё совсем не давно, до выхода компании на IPO, что бы показать клиентам как всё круто, но на самом деле вот творится что внутри. Правая рука не знает, что делает левая нога, одним словом — болото. Уровень обслуживания в сети «М-Видео» упал до безобразия. Жаль, что на сайте нет возможности оставить отзыв о посещении магазина и впечатлении. Интернет доставка нас подвела, пока не позвонили сами и не наехали, общение с 4 сотрудниками и вопрос решён, но время и нервы! Чатботы просто раздражают, вопрос через них не решить. В магазинах при личном посещении тоже сплошное расстройство. Осведомленность продавцов о товарах, предлагаемых клиенту, равна 0. Нас консультировало 3 человека и ни один не смог дать описание товара. В итоге сами искали отзывы и описания в сети, а потрогать и посмотреть ручки пылесоса нельзя, только после покупки товара коробку можно распаковать. Стандарта описания на ценниках нет для сравнения на месте качеств товара, визуальный осмотр всех комплектующих недоступен, на фото в сети не видны особенности ручки. В общем, простой вопрос затянулся на часовой поход с тремя консультантами. И кстати, на витрине стоял сломанный пылесос. Нам его показали тоже, и заметили , что он сломан и так он там и стоит. Наверное, дальше покупки делать будем в других магазинах. А не там, где показывают пылесос, не рекомендуют его к покупке, утверждая, что он с мешком пылесборником, а на самом деле это модель со съёмным контейнером. Таких консультантов и слушать вовсе не хочется! Отвратительнейший магазин стал, раньше было всё классно, а теперь консультанты не хотят даже подходить к клиенту, просто потому что ничего не знают. 3 раза заходили. Первый раз у полки 15 минут — ни один консультант в абсолютно пустом магазине не подошёл. Второй раз за телевизором, определённым. Не без проблем, с едва шевелящимся консультантом, но смогли купить. Сегодня за телевизором и кофемашиной. Нервов не хватило. Без покупок и подальше от вашего магазина!

Отзывы МВидео покупателей!

А вот другая история об «М-Видео»: Зачем заказывать через интернет с самовывозом? Потому что нет времени ждать, когда пройдет все стадии оформления, и заказ вам доставит курьер. А в воскресенье утром и в Москве можно быстро проехать по центру. Заказал в 2:30 ночи. В 2:32 SMS заказ обрабатывается, в 2:48 ожидает в магазине. Круто. Очень и очень достойно. Приехал в магазин примерно без пятнадцати десять. Не работает терминал электронной очереди. Мне тут же выделяют менеджера, который начинает ходить со мной и все улаживать. Супер. Круто. Пошли за телефоном на второй этаж. Ищем телефон на витрине. Я малость в шоке. На вопрос почему тут, ответ — это последний экземпляр, но вы не переживайте может он просто на складе еще лежит. Ищет, ищет, на помощь приходит девушка, ищут, ищут. И это все на витрине. В итоге идет на склад. Ничего нового. Ищет. Звонит. Звонит, Ищет. В итоге выделяют еще одного менеджера который находит телефон на ВИТРИНЕ. И примерно за минуту. Хорошо еще он оказался, действительно в превосходном состоянии, потому что бабушка хотела именно этот цвет. А он один такой. Потом долгий нудный демонтаж от витрины, с срабатывающей сигнализацией, поиском ключей, потерей отверток и т.д. Сбрасывание настроек. И все в конечном итоге делал второй более опытный. При этом постоянно (при мне, клиенте) всячески стебал за неопытность первого. Стебал, это так. Мягко сказано. На грани оскорблений. На очень тонкой грани. В итоге все. Сделали. Идем на первый этаж оплачивать. Зачем? ведь мы стояли у касс! на первом этаже не пробивается. Одна касса, вторая, снова первая. В итоге. Эврика! Не та коробка. Знаете что дальше? Правильно! Ищем ищем ищем. Я уже на улицу вышел, просто воздуха вдохнуть. Итог: ушел в 10:37. Знаю точно, потому как мои дети меня уже ждали и я позвонил с радостной новостью, что наконец-то выезжаю. Купить телефон с самовывозом для экономии времени, заняло почти час. ОДИН ЧАС!!! Это идиотизм. Прочитал отзывы. Профессионалы. Может, но далеко не все. Вежливые. Может, но далеко не со всеми и что странно не со своими. Я не знаю что там происходит у них, но у меня два больших вопроса. 1 Неужели с 3 часов ночи нельзя было подготовить телефон к продаже? пришел, посмотрел, заплатил, ушел. 2 Кто тот волшебный начальник, которому в панике звонил менеджер «шеф! Что делать?!» тот самый кто дал ему в помощь второго. А раз дал, то понимал что первый не вывозит. Раз знал, значит понимал. И все равно попросил только помочь второго менеджера, а не полностью перевел на него. Зачем? Клиент же может просто подождать еще 10 минут. Потом еще 10 минут. Потом еще… потом еще… И так час. Вот это действительно «крутая» работа!

Отзывы МВидео покупателей!

Ещё: Выбрал монитор Viewsonic в М-Видео. Наконец накопил денег и решил приобрести. Посмотрел в интернет магазине наличие. Позвонил в мвидео — уточнил наличие: больше 3 шт но в Мега Химки, а также услуга «проверка на битые пиксели стоит 1080 руб!!!! Самому проверить нельзя, только купить, но была акция возврат 20% баллами при оплате онлайн, так что часть скидки хоть и съедается — но все равно цена ниже остальных. Оплатил и отправился забирать. Путь мой начался из Люберец — так что дорога отняла много сил и времени. Спустя более 2 часов на входе мне звонит сотрудник и говорит: их нет в наличии. На возражения — я же звонил узнавал — ответ: вы не звонили нам. Не знаю куда вы звонили. На сайте информация сильно устаревшая. Вам СМС с подтверждением не приходила — вы сами виноваты что приехали без подтверждения (на сайте указано «вы можете забрать через 15 минут»). И я попадаю в засаду каких мало можно встретить. Другой монитор я выбрать не могу — надо оплатить он-лайн, но и мои деньги мне не вернутся в течение 3 раб дней. Единственное что мне предлагают — езжай в Мякинино в Вегас. Там вроде есть — но никто не гарантирует есть ли там. Звоните сами. Единственный день когда я мог приобрести монитор — потрачен. В остальные дни я работаю и не могу вернуться домой. Во всех мои бедах МВИДЕО обвинил меня. Получается клиент должен читать все официальные документы об акциях оплате порядок передачи товара итд перед покупкой, а информация на сайте это для привлечения клиента и введение его в заблуждение. Особо раздражает 1080 руб за проверку и запрет на проверку перед покупкой (вы не можете открыть коробку и включить там монитор пока не оплатите, а открыв — нужно доказать что это брак чтоб вернуть) — и информации на сайте об этом нет. Если вы купите монитор с битыми пикселями и если там менее 5 битых пикселей — это в рамках нормы по утверждению производителя. И никто вам менять монитор не будет. Если более 5 битых пикселей — монитор отправят на проверку на 30 календарных дней и не факт что признают Браком. Спасибо Мвидео за сервис! Я отлично разобрался в ваших документах. А покупать больше ничего у вас не буду. Переплачу лучше за сервис и отношение у других!



М.Видео

Отзывы покупателей реальные и взяты из открытых источников в поиске на Яндекс: https://yandex.ru/search/?text=%D0%BC-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&lr=213 «Читать все отзывы»