Что делать если сгорела машинка для ногтей? Предлагаю рассмотреть ремонт машинки для ногтей своими руками. Изначально машинки для ногтей делают в Китае, да где бы их не делали проблема возникает одна — это перегрев управляющего транзистора, тот самый который служит для плавной регуляции оборотов мотора с насадками. На сто процентов берусь утверждать, что установленный и в машинке вашей жены транзистор точно такой же слабенький и без какого-либо теплоотвода. Что и служит причиной выхода из строя машинки для ногтей. Китайцам бы поставить что-то типа нашей КРЕНки с теплоотводом да на радиатор — нет, клипают так себе на раз два — работает и ладно.
Но стоит дать небольшую нагрузку на двигатель мотора путём его притормаживания, как через такой дохленький транзистор начинают течь уже сумасшедшие токи, и при этом он начинает нагреваться до неприличных температур 90С-100С на ощупь. Вот и ломаются ваши машинки для шлифования ногтей. Вместо того, что бы устранить раз и навсегда причину поломки, люди бегут в магазин и покупают новую машинку, а в той — точно такая же история с перегревом. И так далее, дабы цена 1500-2000 рублей не так кусает потребителя, купишь новую — через неделю опять сломается — сгорит. В общем в нашей жизни надеяться надо на самого себя, тем более, что это технические работы по электрическому ремонту машинки для ногтей.
Поэтому я и решил исправить этот баг с перегревом. Из старого Блока Питания на 12В выпаял зарубежный аналог транзистора типа КРЕН (который раньше служил в схеме стабилизации), да и заодно прихватил и его алюминиевый радиатор. Термопаста у меня была. Выпаял старый транзистор, но так как новый более громоздкий и не умещался, то я на плате нашёл ему место сбоку, в углу. А Эмтиттер Коллектор и Базу перекинул на проводах в новое место будущего мощного транзистора — с другой стороны платы. Ремонт машинки для ногтей своими руками не заставил себя долго ждать — вся операция по пересадке транзистора заняла 3 часа, с перекурами.
Ну что же включаем и вуаля — всё работает как надо. Не теряйте надежды, просто перепаяйте транзистор на подходящий и более новый, все маркировки транзистора есть в сети Интернет, а можно воспользоваться и простым тестером — прозвонив концы. Радиатор еле еле тёплый, ход мотора плавный от нуля оборотов. Появилась и мощность к сопротивлению вращения мотора и приличная, надо понимать, ведь сила тока стала больше из-за пропускной способности транзистора, скажем так условно — его мощности. Всё работает как надо и жена осталась теперь довольна! Проблема решена раз и навсегда. Предупреждение: данная статья рассчитана на тех у кого руки растут из правильного места, а знания паяльника — минимальны.