Ещё в Апреле этого года Призеденту ФР показали первый Российский электромобиль, пробег которого состоится на днях в Сочи. Сам электромобиль будет запитыватся от Солнца, где совсем не давно учёные нашли энергию, которую можно пустить в полезное дело, например для вращения мельницы которая делает хлеб из зерна в булочную. Если по каким-либо причинам Солнце вдруг скроется, что часто бывает в горах, то в багажнике имеется супербатарейка, которую недавно анонсировали в России. Её заряда должно хватить до самого Сочинского вокзала, где колонну из элекро-мобилей будут ждать под барабан с оркестром и букетами цветов и хлебом-солью, с траурным перерезанием ленточки. Габариты электромобиля вполне вписываются в крутые Сочинские серпантины, узкие ослиные тропы в горах, пешие туристские тропы исследователей президентской дачи — где от одного взгляда и вида захватывает дух. Наш чудо электромобиль с непринуждённой лёгкостью покорит весь этот маршрут. В ГИБДД пока не планирует вводить на такие транспортные средства права — это макет или муляж, так как собственно говоря и язык не поворачивается сказать — ведь это чудо-машина лишена двигателя внутреннего сгорания, не стоит пока забегать вперёд и набрасывать свои бюрократические лапы. Российский электромобиль собран полностью из Китайских деталей — поэтому это ПОЛНОСТЬЮ РОССИЙСКАЯ РАЗРАБОТКА! Кузов наш 100%, так как имеет свойство ржаветь, заключили автомобильные эксперты. На затяжных подъёмах возможно и придётся подтолкнуть электромобиль и вот почему. Изобретатели установили слишком экономичный мотор, который не вредит экологии Сочи и её национальному заповеднику. Беременная лосиха попросту может испугаться жжужания моторчика электромобиля и скинутся со скалы от страха, поэтому не нарушая принципов природы решили поставить менее энергоёмкий мотор. Так же как и улюлюкание Совы в заповедных местах наперебой с электротехникой может вызвать у её детёнышей временные галюцинации от разряда искры. А как мы с вами знаем, природу надо беречь, хотя бы для чужих детей чиновников и правителей. Учли и это — авторы сочинского электромобиля заэкранировали мотор надёжными железными пластинами толщиной всего лишь 25 мм, что бы электродвигатель не «фонил» на вышку спецсвязи ФСО в горах где много диких животных. Не будет же первое лицо разговаривать по телефону, например с Дональдом Трампом — под лёгкое пощёлкивание в телефонной трубке, в момент проезда гонщиков. Крыши в машине не предусмотрено, да и зачем — это же Сочи, дышите глубже, проезжаем! С горки же автомобилю и вовсе не нужна никакая тяга, даже солнечная. Поэтому существенная экономия энергии тут на лицо: не нужна свинцовая супербатарейка, не нужно солнце, попутный ветер, раскачивания спиной сидя за рулём вперёд-назад для придания небольшого ускорения кузову, не требуется и педальный привод… Российский электромобиль в Сочи по задумке авторов пробега должен проехать трудный маршрут длиною целых 12 км и 835 метров 28 сантиметров и 3 миллиметра, по горным подъёмам и спускам, на новой прямой и ровной автостраде. Теперь же российским изобретателем осталось лишь подкрасить кузов этой новинки избавясь от ржавчины и можно смело собираться в дорогу, вот только частные деньги на Российский проект уже закончились — придётся искать Госфинансирование в ФР. Например, что бы запустить такой электромобиль в серию потребуется каких-то лишь 2,5 млрд. рублей и тогда каждый россиянин смело может купить этот электромобиль по сверхнизкой цене — всего-лишь за 25 000 $, такова на сегодняшний день на рынке себестоимость этого электромобиля в Фоссийской Редерации. Скатертью дорожка… попутного ветра! Умеют же делать, не иссякла наша земля от умельцев!