Вот официальное письмо от компании Адобе для восстановления пароля. Говорят, что хакеры атаковали облачное хранилище паролей зарегистрированных пользователей (А представляете хакеры разошлют всем точно такое же фишинговое письмо):
Важная информация о сбросе пароля |
Как мы объявили 3 октября, компания Adobe обнаружила тщательно подготовленные атаки на нашу сеть, в рамках которых была незаконно извлечена резервная копия базы данных, содержащей идентификаторы Adobe ID и зашифрованные пароли. Настоящим письмом мы хотим сообщить о том, что Ваш идентификатор Adobe ID был в базе данных, полученной злоумышленниками, но, что важно, Вашего текущего пароля в ней не было . Поэтому мы не выполняли сброс Вашего пароля. У нас нет причин считать, что Ваша учетная запись Adobe подвергается риску или что с ней выполнялись несанкционированные действия. Полученная злоумышленниками база данных находилась в системе резервного копирования, содержащей множество устаревших записей, которые подлежали списанию. Система аутентификации Adobe, которая криптографически хэширует пароли клиентов и добавляет к ним случайные данные, не была источником полученной базы данных. Но если Вы используете свои старые пароли на любых других веб-сайтах, эти пароли следует изменить. Мы также рекомендуем Вам придерживаться описанных далее оптимальных принципов использования паролей для обеспечения безопасности Вашего текущего пароля.
Мы глубоко сожалеем о любых неудобствах, которые могут у Вас возникнуть в связи с этим инцидентом. Мы ценим доверие наших клиентов и напряженно работаем для предотвращения таких событий в будущем. Если у Вас возникли вопросы, дополнительные сведения представлены на странице службы поддержки клиентов по этой ссылке. |
Служба поддержки клиентов Adobe |