Смартфон ворует деньги на счёте

Недавно, на день рожденья своей любимой купил телефон Samsung I5500. Клёвый телефон! Наконец-то Самсунги стали с нормальным разъёмом usb и софтом! В смартфоне есть всё — WiFi, 3G, GPS, сенсорный экран и Android 2.1. Система требует регистрации аккаунта на Google, что и было сделано. Положил на счёт 100 рублей, вечером, на счету было уже 11! Звонила? Нет! В Интернет выходила? Нет! Фигня какая-то думаю! Положил ещё 50 рублей, вечером — та же фигня. Ну тут моё терпение лопнуло. Зашёл в личный кабинет — сделал выписку по счёту за 1 день. Оказалось: Интернет эпизодически соединяется сам с сетью 3G (EDGES) пытаясь передавать данные для A-GPS (начального определения координат GPS через GPRS) и списывает со счёта 0,5-2 рубля каждые пол часа потребляя 5-10КБ трафика. Дополнительно,  залез в «переадресацию», гляжу номер какой-то странный вписан: +79037280428? «Если не в сети» — написано. Удаляю, Отменяю, Выхожу нафиг из меню — а он опять подставляется сам.  И тут меня осенила мысль, а что если через этот номер «бабки и списываются». Разрази меня гром, тысяча чертей — звоню в Билайн 0611! Жду битых 20 минут и задаю вопрос — что за хYйня, ребята, что за номер такой? Говорят — это наш, он бесплатный! Нужен, когда мы мол в туннеле едите — а вам звонили и приходит СМСка — вам звонил такой-то. Фуууу, спасибо! Теперь всё ясно. Решением экономии денег  — оказалась, внимание, ВКЛЮЧЁННАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ и A-GPS (через GPRS)! По-умолчанию они включены. Сразу отключайте их (функции) на фиг (если у Вас не безлимитный Интернет), телефон выходит сам в Интернет пытаясь синхронизироваться! Удачи!