СПАМ в почтовом ящике — не эффективная реклама

СПАМ в почтовом ящике - не эффективная рекламаЧасто приходится видеть, что почтовый ящик забит до отказа каждый день различными рекламными листовками и газетами. Начиная от ремонта окон и заканчивая административной газетой местного разлива, в которой каждый день рассказывается как хорошо живётся. Я лично выгребаю каждый день из ящика эту макулатуру. И мой сосед делает точно также — не читая, сразу в корзину. То есть — нам пихают, мы — выкидываем. И так каждый день. СПАМ в почтовом ящике — не эффективная реклама!

Хочу понять логику рекламодателя. Понятно, что рекламные агентства крепко сидят на клиентах, рассказывая им о силе адресной рассылки, точечного маркетинга (сейчас вспомню ещё красивые слова обязательно их скажу), которых по-сути нет, а есть просто СПАМ. Их задача отжать у клиента-рекламодателя как можно больше бабла. Но а сами-то Клиенты понимают — за что платят?

И так у Клиента всего «два с половиной» пути с почти нулевой эффективностью:

  • Если это «откатная» схема, тот тут вас никто не допустит. Часто можно слышать фразу, эквивалентную этой: -«Там тоже не дураки сидят, понимают за что деньги платят…«
  • Если это «рабочая» схема, рассчитанная на рост, достижение продаж, привлечение целевой аудитории, маркетинг, то я бы подумал в какие подъезды и в какие дома — пихать свой СПАМ. -«Нам платят деньги — мы пихаем в ящики«!
  • Имидж и узнаваемость фирмы? Вряд-ли. Ну сделай рекламу на туалетной бумаге что-ли — во какая узнаваемость будет и раскрутка бренда. -«Ааааа, это те чуваки, что на туалетной бумаге…«.

Ну например в «Алые Паруса» или «Золотые Ключи.» Но точно не в Хрущёвки и не облупленный Совок. «Пицца» разве что и то её как травы в огороде стало. Видимо Заказчику нужно показывать отчёт, сколько и куда отгрузили. Я пробовал давать подобные объявления в местной рекламке, но эффект от неё никакущий. Зачем им это надо? Депутаты активно борятся со СПАМом, а тут газетный СПАМ. Пора их носом ткнуть в ящик. А ведь из-за такого количества бумаги может вполне потеряться и повестка и уведомление и почтовая квитанция. Ну где же вы Мосгордума, помогайте?

Эффективнее всего, с приходом Интернет, я считаю тематическую Интернет-рекламу, а не СПАМ-рассылки. Например, удачно сделана программа GoogleAdSense, коим партнёром я являюсь не первый год. Ну и конечно продажи, это пускай небольшой, но свой интернет-магазин по доступной цене, своя реклама, свои товары. Ведь «пробомбить» таджиками и бумагой по ящикам — глупое дело, всё подряд и абы что. И от силы 0,01%, в этом случае, ваш заказчик какая-нибудь глухонемая бабка. А с Интернет, при правильном подходе к делу, всё получится. Не тратте время зря, уважаемые спамеры. Глупо это.