Вчера представители «Роскомнадзора» рассказали нам, что поисковую систему «Яндекс» обязали регистрироваться как электронное СМИ. Поводом послужили блоки Новостей транслируемые Яндексом на своём сайте. Вопрос, что называется стоял ребром — пишете новости сами регистрируете СМИ, или отказывайтесь от новостей. Странно, я почему-то всегда был уверен, что Яндекс это электронное СМИ. Возможен и такой политический вариант. У Ростелекома есть новый, только что испечённый поисковик «Спутник». Очевидно, что Спутнику не даёт раскрутиться Яндекс со своими новостями. Конечно, как ещё раскрутить сайт — если не писать новости. Очевидно, что Яндекс транслирует львиную долю всех российских новостей, а Спутник — пока очень мало. Наверное расчёт сделан на то, что пока Яндекс регистрируется — Спутник сможет «пролезь на верх» в глобальном поиске и войти в TOP-5 поисковиков рунета. Пользуясь приставкой «Рос» о фирмах говорит многое: роснефть, ростелеком, роскомнадзор, рос…, сбербанк. Если честно — зачем нужен нам ещё один поисковик «Спутник»? Кто-то просто заработал денег? Cкорее всего дело совсем не в этом:
Но, самая главная догадка: речь может идти о слиянии/поглощении «Яндекса и Спутника» (пока не понятно каком!?) По этому и ведущий дотягивает ведомого до необходимых «стандартов» под слияние. А там и единая национальная платёжная система — ведь Яндекс это же теперь Сбербанк!?
PS: А новости писать: кому Новость, а кому Статья, а кому Заметка, а кому Набор букв — это как посмотреть ещё. Может быть тогда сразу на Google в международный суд в Гааге подать? А? Что уж там тянуть — быка за рога. И за одно на Майкрософт, а там ещё HewlettPackard, заодно IBM…
Скорее всего ДЕЛАЮТ СЛИЯНИЕ фирм, и ЗАМЕТЬТЕ — логотипы все ШАРИКИ (смешарики): Спутник, Мячик Яндекс, Ростелеком, Сбер. Все мячики соединятся — и вуаля!!!