Яндекс обязали регистрироваться как электронное СМИ

Яндекс обязали регистрироваться как электронное СМИВчера представители «Роскомнадзора» рассказали нам, что поисковую систему «Яндекс» обязали регистрироваться как электронное СМИ. Поводом послужили блоки Новостей транслируемые Яндексом на своём сайте. Вопрос, что называется стоял ребром — пишете новости сами регистрируете СМИ, или отказывайтесь от новостей. Странно, я почему-то всегда был уверен, что Яндекс это электронное СМИ. Возможен и такой политический вариант. У Ростелекома есть новый, только что испечённый поисковик «Спутник». Очевидно, что Спутнику не даёт раскрутиться Яндекс со своими новостями. Конечно, как ещё раскрутить сайт — если не писать новости. Очевидно, что Яндекс транслирует львиную долю всех российских новостей, а Спутник — пока очень мало. Наверное расчёт сделан на то, что пока Яндекс регистрируется — Спутник сможет «пролезь на верх» в глобальном поиске и войти в TOP-5 поисковиков рунета. Пользуясь приставкой «Рос» о фирмах говорит многое: роснефть, ростелеком, роскомнадзор, рос…, сбербанк. Если честно — зачем нужен нам ещё один поисковик «Спутник»? Кто-то просто заработал денег? Cкорее всего дело совсем не в этом:

Но, самая главная догадка: речь может идти о слиянии/поглощении «Яндекса и Спутника» (пока не понятно каком!?) По этому и ведущий дотягивает ведомого до необходимых «стандартов» под слияние. А там и единая национальная платёжная система — ведь Яндекс это же теперь Сбербанк!?

PS: А новости писать: кому Новость, а кому Статья, а кому Заметка, а кому Набор букв — это как посмотреть ещё. Может быть тогда сразу на Google в международный суд в Гааге подать? А? Что уж там тянуть — быка за рога. И за одно на Майкрософт, а там ещё HewlettPackard, заодно IBM…

One thought on “Яндекс обязали регистрироваться как электронное СМИ

  1. Скорее всего ДЕЛАЮТ СЛИЯНИЕ фирм, и ЗАМЕТЬТЕ — логотипы все ШАРИКИ (смешарики): Спутник, Мячик Яндекс, Ростелеком, Сбер. Все мячики соединятся — и вуаля!!!

Comments are closed.