Ёб-мобиль выносящий мозг

ё-мобиль — так окрестили изобретатели, казалось бы новационной отечественной разработки свои прототипы будущих гибридных автомобилей. У меня лично, зная «наш автопром» язык так и хочет сказать — ЁБ-мобиль. Помните ЗАЗ968М? Ёбтвою м… Помните историю с 2141? Ёбвашу мать… А с нонешними? Десятками, Калино-Галино, Галимомобилями, ТАЗо, Говномобилями — напоминающие старинные очертания Opel 1997 года  или  Первых иномарок. Надпись на Мерседесе гласит: 187 лет изобретения автомобиля. Надпись на ёб-мобиле будет гласить: 187 часов мозгоёпстфа. А это ведь и сервисные станции обслуживания и заводы по выпуску запчастей. Сделать то все умельцы, а обслужить должным образом — хрена вам лысаго! И верно, хрен какой-то в России блоху подковал, а  перпед епмобиль как же? Ну как быть? Нам предлагают: Выбирайте, мол Россияне и Россиянки из двух говн — одно: или ТАЗо говно Калина-галима, или Ёб-мобиль! У Ёпа корпус из углепластика — для коррозии хорошо, для покраски плохо, для ремонта — под замену. А русский мужик — так и будет во дворе лежать и приговаривать: Ёб-вашу мать, ёб вас всех — разработчики перпетаипомобиля, не могующий открутить элементарную гайку слива масла — потому что она двенадцатигранная, ещё и внутренняя (спецключ). Желающих быть «отъёпаных»  на официальном сайте уже 145000 человек. Возможно, возможно — просто счётчик накрутили, ведь сам Путин лицезрел. Облажатся никак нельзя — нужно показать заинтересованность. Одна журналистка, с опытом вождения — проехалась на таком. Говорит — дёргает коробка автомат. Но это пока не доработка, а как же в будущем? Предположительно, что очень скоро Автоваз и Ё-мобиль объединятся, став на рынке России монополистом. Согласитесь, что конструкторам разрабатывать собственные детали гораздо сложнее, чем использовать в проекте фирменные. Такие узлы как: Bosch, ZF, Siemens и прочие использованные в любых современных иномарках. Для мотоциклета он подходит идеально, а вот на уровень приличной иномарки тянет слабо. Не говоря уже о компьютерном обеспечении (на основе Линукса — опять не русские). На сайте написано — все возможные опции уже в базовом автомобиле, идём по ссылке дальше и видно фразу «Дополнительные опции»: кибер руль и прочая Кетайская начинка. Какие тут нанотехнологии? Светодиоды «перекупленные с Митинского радиорынка? Да и до сотни он может и быстро набирает, за то «батарейки» хватит даже до дачи 100 км не  доехать! А если на даче отрубят ток? Так что остаётся лишь надеется, что бы Ё-мобиль не ипал мозг. граждан, когда интересы человека должны стоять выше бюрократических. Спасипо.

2 thoughts on “Ёб-мобиль выносящий мозг

  1. я так и не увидел никаких нормальных аргументов против Ё-мобиля.
    аффтар ссылается на какую то журнашлюшку, которая якобы «опробовала» ё-мобиль.
    автор, баба за рулем — обезьяна с гранатой. если ты доверяешь ее «выводам», ты лол полный.
    далее по пунктам:
    1)на основе Линукса – опять не русские
    лол, а что, есть русские? форки альфы реакт-ОС? колибри или прочие любительские недооси?
    2)А если на даче отрубят ток
    возьмем лдюбимый аффтаром мерседес или прочие иношмарки. а если на даче закончится бензин, а бензоколонки на 200 км рядом нет? тоже Ё-мобиль виноват или кровавый гэбэшник Путен?
    3)Светодиоды «перекупленные с Митинского радиорынка?
    а может, девайсы реально нанотехнлогичные, разрабатываемые в новосибирском Академгородке? если ты и закупаешься на митинском, это не значит, что вся россия следует твоему примеру.

    короче, аффтар, прежде чем писать бред, иди разработай хотя бы намеки либо на Нац. ОС, либо на отечественный автомобиль. Так то пиздеть каждый горазд, а сам ничего сделать, кроме сайта на левом двиге с глючащей формой комментария, не можешь.

    1. Во всём виноват Глава государства. Прохоровский Ё-мобиль это не нац проект, ибо нет вообще никакого сервиса (у мерседеса есть хоть заправки и автосервис с запчастями) Нац.ОС — разрабатывается, не путайте с 1С (не ОС ГлавныйДороворПоКнопкеВывестиНапечать(Бля)) и прочее. Все диоды перекупает сколково в кетае 100%!

Comments are closed.