Перерасход трафика в netbynet.ru

нет - байнет

Послушайте Господа хорошие, как работают люди в такой компании как netbynet.ru. Правда не знаю кто виноват — работодатель, или работники.

Все вы наверное прекрасно знаете, что существует множество тарифных планов использования интернет. В этой компании, в любой другой, не важно. Есть не дорогие тарифы, с большой скоростью доступа, но с ограничением по трафику. Есть подороже, тоже с большой скоростью, и с ещё большим объёмом для скачанной информации. Есть ещё дороже, с дополнительными услугами — типа TV и пр.. Есть и не дорогие с меньшей скоростью, но без всяких ограничений ( безлимитные ).

Так вот, в нетбайнет, в не очень дорогом тарифном плане с большой скоростью, существует ограничение по трафику 5Gb, т.е. после выкачивания положенного объёма, к вам применяют ограничения по скорости. Всё вроде логично, т.е. скачали 5Гб, всё скорость автоматом становится муравьиною. А вы начинаете гадать, что же происходит. То ли вирус тормозит систему, то ли ещё какая то хрень произошла с компом, тем более, если вы ничего, как вам кажется, не качали (ведь и в правду, что первое приходит на ум, — меня могли: взломать, я мог подцепить вирус, обзавестись собственным трояном, или сосед подцепился к вам по Wi-Fi, случаев масса). Все эти мысли крутятся в голове до тех пор пока вас не осенит мысль зайти в виртуальный личный кабинет, предоставляемый вам провайдером. Во! Мозг!

И правда, вы заходите в личный кабинет, смотрите статистику, и что же вы видите, — такого то числа, месяца, года, ваш трафик — 6Gb! Вот это да…
Да, это явный перерасход, а что же это такого, я скачал?, — думаете вы. А так как кроме количества скаченной информации для вас у прова ничего нет, то вы решаете сначала написать в службу технической поддержки клиентов, и поинтересоваться — мол, что же это? Прождав ответа сутки, и не получив его, вы решаетесь позвонить провайдеру (читай БОГу), и боязливо спросить, Уважаемый!, чего же это я скачал — то? Тем более звонить то и не очень хочется, так как придётся потратить N-ную сумму денег, при прослушивании музыки на том конце линии. Наконец дождавшись ответа, вы вежливо интересуетесь,- что же это такого было мной скачанно, такого то числа, такого то месяца — объясните пожалуйста!

Как вы думаете что вам на это ответят?

А вот что:

…Мы не имеем права разглашать конфиденциальную информацию, куда, ходят наши клиенты…, и не имеем права смотреть её.

Смешно!

…ну как же, господа — пин код мой, пароль мой, фамилия моя, телефон и то мой, это же я братцы, скажите куда я ходил, и что скачал?, в крайнем случае напишите…

После продолжительной беседы, приведя все достойные аргументы в пользу того что вы это вы, и что эта информация очень важна для вас, вы начинаете терять терпение, хотя стараетесь говорить вежливо, даже ласково, и тем более вкрадчиво, ведь это же провайдер! А вам в ответ, без особого понимания, —

…вы же должны понимать, что технически, это сделать, тяжело, практически НЕВОЗМОЖНО, ведь у нас 400000 (400 тысяч!) клиентов…*

* Я цитирую разговор со службой технической поддержки

…Если технически, вам, это сделать тяжело, — меняйте СИСАДМИНОВ господа (я работаю сисадмином, и для меня  это сделать, как «два байта переслать», и во многих фирмах, руководство меня просит сделать именно это, и я делаю, ведь это моя работа )., в крайнем случае меняйте систему биллинга, вообще это полностью ваши проблемы.

Я считаю, что если клиент запросил детализированный отчёт по спорному случаю, да и не только, по спорному, провайдер ОБЯЗАН предоставить, ему такую статистику.

Что делать Господа, — советуйте.

Такой случай произошёл с одним моим хорошим знакомым, который пользуется NBN. Он просил объяснить провайдера, что же он скачал, куда потратил грёбаные гигабайты, чтобы принять соответствующие меры, чтобы понять, может что-то было сделано не правильно, может скачано что то не из локальных ресурсов, может действительно вирус.

…хотя бы протокол объясните по которому был такой большой трафик — HTTP, FTP, ну или расширение скачанных файлов скажите…? Ведь это всего один день…

ему в ответ:

…вас наверное взломали. Лечите систему от вирусов…

…хотите детализированную статистику — пишите заявку в службу технической поддержки…

...так я и писал, целых два раза! Ответа нет…

…заявка обрабатывается в течении 3 дней, ждите.

Вот такой «конструктивный» диалог получается.

Я вот думаю про себя, хорошо, что я подключен к интернету через двух различных провайдеров, один достанет, переключусь к другому, другой надоест найду третьего, третий не понравится.., ну и т.д.

Ведь это могут быть и не вирусы вовсе, а скажем приписки со стороны провайдера, чтобы облегчить себе жизнь, или заставить перевестись клиента на более дорогой тариф?

Вам мой совет, для новоподключающихся, выбирайте не netbynet.ru ( НЕ ВЫБИРАЙТЕ NETBYNET ), они не любят своих клиентов, и не идут им на встречу! Читайте отзывы, фильтруйте информацию, ищите лучших!

PS. А вы не допускаете «Господа провайдеры NETBYNET«, что ведь и вас могли взломать… и базу увести… да мало ли чего бывает? Не надо так со своими клиентами — всё в нашей жизни случается! Надо идти на встречу друг другу, и тем более своим клиентам, ведь это ваши деньги!

Удачи!

3 thoughts on “Перерасход трафика в netbynet.ru

  1. Да коллега, с вами полностью согласен, первым делом до регистрации — нужно ПОЧИТАТЬ, что говорят люди и какие отзывы (скорости, ц-панели, трафики…) Вот например СТРИМ (уж на что говно-говном, все его хают, мол это параша полная) не знаю, но лично для меня плюсы были:
    — отсутствие прокладки патчкорда
    — высокая устойчивая скорость (За эти 390руб: 3,5МБит — download, 768КБ — upload) Хотя в реале рассерался у меня до 560-600КБ (Видать уже от сервака зависит с которого качаешь)
    — разные IP (для тех кто срёт в коменты) да и вобще полезная вещь
    — низкая цена (390руб — анлимитед/мес)
    И по WiFi — два компа висит, возможно и третий будет скоро (под умный дом:) )
    Видел я несчастное объявление на заборе, мол NetByNet в Вашем районе это круто, высокая скорость, подключайтесь и локалка есть и фигалка… Да только я подумал и решил: Массовый автомобиль купить с полным сервисом или Какой-нибуть ЛотусШмотус где детали х.достанешь под заказ да и с сервисом — беда типо вашей. В массы надо идти, в массы. Хотя вот Yota — сначала радовала скоростью, а потом огорчила. Так что несмотря на ПиАр в блогах НетБайНета я понял что это на лоха — сначала подсаживают на низкий тариф, а потом гайки закручивают и х. кладут на Вас как на Клиента. Несправедливо, конечно. А щас у СТРИМа (Ныне звучит епанутао: dom.mts.ru) и это МТС — есть ADSL2+ обещающий аж 22МБ. Но меня и мои 3,5 устраивают (Платить 900 руб — дорого, а 390 — не жалко)

  2. Люди пишут что там пендосы! Не удивительно — в тесной камере женщиной легко стать в заперти 😉

  3. пид@ры они редкостные. слов нет. я больше денег прозвонил в техподдержку чем абонплата. бесплатную линию сложно сделать? а не только для мегафона. по 20 минут слушать их еб@ч%ю музыку! бл@дь, все нервы вымотали. не подключайтесь, люди! я в первый раз благополучно избежал-подключился к пчеловодам, а сменил квартиру, тут провод этой шараги-думаю, ладно, попробую. х@й! скорость режут, с физическим адресом проблемы (второй за отдельную плату! а ничего что у планшета один адрес, а у докстанции с сетевухой-другой. и этим ебл@нам не объяснить, что это одно устройство!), короче обратно на билайн перейду.

Comments are closed.