Вечный двигатель

Вот думаю я, что люди «наколовшись» с вечным двигателем один раз, увидя что-то подобное, сразу вешают ярлык: это лохотрон! Это не будет работать. Это лажа. Это надувательство. Это мошенники. Хочу господдержки от Сколково? От генеральных директоров детишек министров и президентов? Нет, мне это всё не надо. Может быть по тому, что Вы сами себе привыкли хлопать ушами по щекам? Я лично не такой, я простой студент одного из Московских  институтов, учусь на последнем курсе! Не хочется жить всю жизнь всё время смотря себе под ноги! Так ходят все? Нет… Извините, но прежде чем вешать ярлыки — вникните с суть проблемы, как это будет работать, отчего, почему, вдуматься, оценить и прочее, и прочее… Согласен, что в Инете полно мошенников, недоброжелателей или попросту завистников, но я к ним не отношусь — я лишь хочу сделать подобный вечный двигатель своими руками. Возможно, повторив чей-то эксперимент, возможно и не удачный, но будет интересно попробовать. Пока живёт человечество — мы люди будем строить вечные двигатели, атомные станции, летать на марс… Так устроен человек — открывать и узнавать всё новое, непознаное. И особенно приятно что-то сделать своими руками например перпетум мобиле. И так, в предыдущем рассказе мне удалось найти положение ведущего магнита, где, при небольших вибрационных движениях рукой (выше-ниже) систему удалось раскрутить, т.е. суть в том, при пересечении магнитных полей, магнит с ведомым диском (магнитным ротором) проворачивается, пытаясь примагнититься, но, но в этот момент вы поднимаете вверх, чуть выше ведущий магнит, колесо проворачивается на 1/5 оборота! Следующим движением, вы снова опускаете ведущий магнит, и его положение становиться уже между следующими магнитами на диске, 1/5 такта повторяется снова. И так далее. Таким образом я решил сделать некий «кивок» — на конце которого будет ведущий магнит вечного двигателя, он будет наклонятся и притягивать поочерёдно каждый из пяти магнитов, и приподниматься над ними в момент прокрутки диска (магнитного ротора вечного двигателя). Таким образом система будет работать стабильно. Кивок ведущего магнита — можно сделать несколькими способами: магнито-механический, магнитный — это два ведущих магнита один сверху и один снизу. Таким образом будет обеспечено вращательно-поступательное движение магнитного ротора вечного двигателя. Видео я пока не выкладываю, пока я не сделаю кивок, мне хочется назвать его — драйвер. Драйвер ведущего магнита вечного двигателя. Драйвер — управленец, он управляет частотой вращения диска. Как звучит — не какой-то кивок, а ДРАЙВЕР. Вот он, успех создания вечного двигателя. Причём, следуя моим инструкциям, вы сможете собрать свой собственный вечный двигатель. Конечно, сил еле еле хватит на горящий светодиод. (C катушек моего компьютерного вентилятора можно снять 1,5 вольта, при условии переделки самой схемы внутри вентилятора). Здесь вентилятор — будет использоваться как генератор электрического тока. Я ещё хочу сверху, или через шкив, приделать небольшой моторчик, что бы он тоже вырабатывал ток. Но, возможно, возможно моя система не потянет попросту такой нагрузки с двумя генераторами. Мебельные магниты слишком слабенькие, нужны будут другие — более мощные. Но пока — задача одна, сделать драйвер (устройство управления). по моей задумке сейчас получается полутактный (потому, что такт — это целый цикл, а цикла пока нет. Пока только половина) магнитный движетель, скорость проворачивания 1/5 оборота. Низкооборотистый, бесклапанный. По-сути клапан это ведущий магнит кивка (драйвера). Всех секретов создания вечного двигателя я пока не раскрываю, а то читатель набросится и скажет — это не так, это не может быть. Может, проверено. Объяснять пока не буду почему, все подробности после первого пробного запуска. Объяснять пока не буду почему, все подробности после первого пробного запуска. А введу отсутствия свободного времени, лишних денег, наличия детей, семьи, учёбы и низкооплачиваемой работы — двигатель делается мною по-стольку по-скольку когда появляется время для его дальнейшей доработки. Ну как-то так. До следующего выхода в эфир. Дорогие читатели это не фантастика — вечный двигатель это реальность. От сисадмина: Коллеги, откликнитесь, необходима ваша поддержка данного проекта вечного двигателя, на использование: мощных магнитов из сплавов неодима (NdFeB), микросхем и современного осцилографа (любого рабочего осцилографа — тот сгорел). Автор обязуется включить вас в соавторство по данному изобретению основных инвесторов вечного двигателя. (По его просьбе публикую адрес разработчика) — его личная техническая почта: PawLow@helpset.ru. В доказательство, для тех кто не верит, он пришлёт вам скан его паспорта и прочие любые документы. Можем подъехать к вам. Будем признательны. Спасибо за понимание. Автор проекта: аспирант МРИ РАН г.Москва, Павлов C. В., 2012(с)

Вот с чего всё началось: разработка вечного двигателя своими руками, и начата разработка вечного двигателя.

18 thoughts on “Вечный двигатель

  1. Эта статья содержит прямые идеи и раскрывает некоторые секреты создания магнитного вечного двигателя, по этому, если вы хотите помочь студенту-разработчику милости просим помощи проекту. Вся оплата является добровольным пожертвованием пользователя, в рамках помощи нашему Интернет-проекту HelpSet.ru вечный двигатель — необходим промышленный рабочий макет изготовленный на заводе — токоря нам отказывают «за бутылку» в оказании помощи — а нужно сделать рабочую машину — в действии.

    1. Парни — отправил вам 1000 рублей на счёт — пожертвования на ваш проект вечного двигателя! Меня не надо включать в инвесторы и соучастники — моя просьба такая! Выложите прямо тут — видео работающего/не работающего — в любом случае, выложите! Думаю, многие присоединяться ко мне с этими пожеланиями! ВИДЕО В ЭФИР! А мы или удивимся или разочаруемся… в вашем проекте вечного двигателя. Удачи вам в разработке! буду следить за вашими коментами! Люди — помогаем парням… в разрабе

  2. Оправил тебе Серёга свои кровные ещё: 500 рублей на Яндекс.Деньги! Видео в студию! Я не миллионер, извини! Помог как мог! 😎

  3. Много стран ищут варианты чтоб не покупать газ, нефть, электричество у других стран. Активно ведут разработки и проверки в этом направлении, у них нет вечного двигателя и этим странам без богатых природных ресурсов приходится экономить. Они используют вращение моторов на постоянных магнитах (такой только маленький в любой машинке работающей от батареек) от ветра и воды, солнечные батареи. Хотят сделать трубу несколько километров в которой будет вечный в прямом смысле сквозняк из-за разницы температуры воздуха на её концах, температура влияет на разницу атмосферного давления которое заставляет двигаться воздух в одном из направлений и вращать лопасти все тех же больших моторчиков внутри трубы. Если подсоединить к моторчику лампочку и крутануть его стержень достаточно быстро, лампочка загорится, это техническое чудо раньше считалось невозможным, это и есть «вечный двигатель» им давно уже пользуются, а в многокилометровой трубе он станет действительно «вечным» пока запчасти не износятся.

    1. Согласен. Ещё можно на шаре в ионосферу поднять проводок. Разница между землёй и потенциалом в проводке — будет равна удару молнии в миллионы ампер. Эти опыты делал ещё и Никола Тесла. На первом его опыте: конденсатор гиганской емкости просто переполнился и взорвался. Поубивало людей. Не рассчитали. В обще этой темой надо заниматься. Только человек способен придумать: атомные станции, самолёты, автомобили…

  4. КРУГИ НА ПОЛЯХ
    ВОТ ПРОСТОЙ МАГНИТЫ ОТ ДИНАМИКА СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ ПО КРАЯМ
    МАЛЕНИКИЕ ТОЖЕ ОТ ДИНАМИКА и самые маленькие неодимовые что на большом и ПО КРУГУ НАРИСОВАНО ВРАЩЕНИЕ БОЛЬШОЙ МЁРТВА СТОИТ

    ВОТ
    хттп://hostingkartinok.com/show-image.php?id=51e96cf6c2fd48d7396947087d868463

  5. Саша заметил: «…пока детали не износятся». Так что вечного двигателя пока нет. А так у меня задумка уже 5 лет лежит в голове с теми же магнитами, только конструкция немного другая. Но останавливает то, что и толкает на опыты — физика =). Трение всё портит. Не было бы закона трения — был бы вечный двигатель. Советую, думай шире))

  6. много примеров с левитацией магнитов. Силы трения между ними нет. Почему нельзя использовать это, взамен подшипникам трения? Я не физик, прошу не критиковать сильно, просто объяснить почему это невозможно.

    1. Подшипник — выдерживает высочайшую нагрузку, магнит — нет.
      Нагрузи на полуось автомобиля 1,5тонны и подшипник будет прекрасно работать, магнит «не потянет» — прилипнет, или тогда сам магнит должен быть размером с люк от колодца, установленный на велосипеде.
      Стоит магнит нагреть до 300 град. цельсия и его свойства как магнита пропадут вовсе.

    2. А вот — сверх проводники, подойдут но опять — условия: жидкий Азот (пока они не остыли) Это с собою надо цестерну и спецолабораторию возить — постоянно охлаждая сверпроводник, и 😉 и всё ради того, что бы простой велосипед ехал и не использовал трения в колёсах. Не выгодно. * Сверхпроводник — может «запоминать» свойства магнита, пока он холодный.

  7. Ребята, вечный двигатель уже давно изобретен! в этом мире пропихнуть его не дадут, но есть люди которые используют данные технологии-это растет новая цивилизация, и почти все НЛО это есть эти люди, которым пока приходится скрытно развиваться в подземных мегаполисах. К ним надо, в нашем мире эти темы опасны для жизни!!! Да и не готово наше общество к таким технологиям-мировая экономика рухнет-апокалипсис одним словом. НЕЛЬЗЯ, бросьте это дело-НЕ ЗДЕСЬ,НЕ СЕЙЧАС!

  8. Я так понял Вам пришлось собрать уже не одну опытную модель. Осталось сделать некий привод который бы сам (в нужный момент) «подносил магнитик». Идеальное решение!!! Надеюсь, мы вам помогли чем могли 😎

  9. Статья «Вечный двигатель как жизнь на Марсе, вроде он существует, а где неизвестно» есть описание, чертежи, и самое главное алгоритм, или направление поиска решений. Их решений, может быть много

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*